тарифы
Всем доброго дня,хотя и название раздела форума обязывает писать о предложениях, у меня скорее вопрос подразумевающий предложение :
Сегодня заметил что мой подьезд просто пестрит желто черно полосатыми обьявлениями обещающих довольно быстрый интернет по достаточно выгодной цене,однако бежать подключатся сломя голову пока на тороплюсь поскольку все же остаюсь приверженцем проверенного. Так вот вопрос следующий - планирует ли U-LAN пересмотр тарифных ставок , на данный момент Ваш ответ для меня будет очень важен. |
Цитата:
Так что я сижу не куда не ухожу ,верю надеюсь и жду)) о как |
Да, с 01.12.10 были расширены наши аплинки в 2е, в данный момент идет подготовка новой линейки безлимитных тарифных планов. Привычная, сетка будет изменена практически до неузнаваемости.:al:
На днях, Вы надеемся по достоинству оцените наши совместные усилия! |
Цитата:
|
Дьявол, как известно, в деталях ;)
Поэтому прошу обратить внимание на то, что, не смотря на то, что в табличке на сайте и в личном кабинете упоминаются только новые тарифы, в заявке на подключение на h_p://www.u-lan.ru/page/connect/ по прежнему только старые тарифные планы :( Кстати, раз уж зашла речь про тарифы - не предполагается ли реализовать смену тарифного плана на следующий день от заявки, а не в следующем "расчётном периоде"? А то так и по месяцу ждать изменений можно :( |
Цитата:
смена тарифого плана, как и все подобные действия с основной услугой, это достаточно не простой процесс, ручное вмешательство в который может со временем нанести урон данным в биллинговой системе, рекомендуется подобные действия оставить под управлением биллинга, а биллинговая логика привязана к расчетному периоду. Из соображений безопасности и следуя рекомендациям разработчиков биллинга, действия связанные с основной услугой, производятся автоматически в дату нового расчетного периода. Цитата:
|
Цитата:
Т.к., помнится, в том же СТРИМе тоже несколько лет назад тарифы менялись только в начале месяца. Потом "допилили" и стало меняться на следующий день... С учётом того, что, насколько я вижу в ЛК, деньги списываются посуточно, а не раз в месяц, то половина "допиливания" уже готова ;) |
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, тоже оффтоп, но сейчас вот обратил внимание, что если подписаться на уведомления о новых сообщениях на форуме, то там ссылки приходят в виде "h_p://172.16.0.9/forum/showthread.php?t=1733&goto=newpost", например. При этом: > host forum.tartila.net forum.tartila.net has address 94.232.64.7 > host 172.16.0.9 Host 9.0.16.172.in-addr.arpa. not found: 3(NXDOMAIN) Т.е. ссылка ведёт "в никуда" :( |
Цитата:
|
Почему нельзя перейти на U-Lan 1.5?
|
Цитата:
"* - тариф "Ю`Лан-1.5" доступен только для новых пользователей сети, переход с других тарифных планов на данный тариф невозможен." |
Я и спрашиваю, почему? :)
|
Цитата:
|
А чем допустим новый тариф лучше моего старого?
Может стоить переподключиться мне? |
Действительно, абсурдная ситуация. Чтобы перейти на тариф U-Lan 1.5, надо сначала отключиться, потом заново подключиться. Не проще вернуть возможность перехода на него?
Верните U-Lan 1.5, и абоненты вам скажут спасибо, не будут голосовать ногами. Как ни крути, конкуренция штука серьёзная, с ней надо считаться и повышать лояльность своих клиентов. |
Цитата:
|
Значит, пожиненно. :aa:
|
А мне ответят на мой вопрос или нет?
|
Цитата:
по моему разница в цене и скорости |
Цитата:
|
Цитата:
Анлим 500 |
Цитата:
P.S. Кстати, на h_p://www.u-lan.ru/page/supports/ теперь тоже ссылки не работают - чего-то там в java-scriptе не то, похоже :( |
Цитата:
|
Ребят а не кажется что скорость пора поднять старичкам вашего интернета?Реально обидно.
Мне в ящик приходит куча листовок с различными предложениями интренета.[отредактировано] И хоть к тартиле я привык но за 450 получить 11000 или за 800 30000 я не против. Либо пусть тартилка на анлим 500 тоже 11000 делает.А то ей богу обидно.Как написали что у меня всего 4800 я серьёзно переходить собрался. Причина редактирования: Реклама других провайдеров запрещена. |
честно не совсем догоняю. Вот сейчас у меня в кабинете написано unlim650(10000kbit/sec). У вас ребрендинг. Вытикают следующие вопросы:
1. буду ли я автоматически переведён на Ю`Лан-18? или самому нажать на кнопочку сменить и дальше по интрукции? либо при следующей оплате переведут? 2. При оплате на какой лицевой счёт нужна класть деньги? на свой старый или же на новый, который выдадут? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
2. Лицевой счет остается прежним. Цитата:
Существует единственное ограничение на тарифный план Ю`Лан-1.5 перейти нельзя т.к. это тариф - акция для новых Абонентов. |
Цитата:
Я спокойно в личном кабинете поменял свой тарифный план ...помоему все написано на сайте :bo: |
Тоже поменял самостоятельно, но странно, почему автоматически не будете переводить?
|
Цитата:
Господа, неужели такая непосильная задача сделать 2 клика мышью, вместо дебатов на форуме?:) Не ищите подвоха его попросту нет, менять или нет тариф - самостоятельный выбор каждого, привыкайте управлять услугами. Ведь когда выходит новый, более выгодный тарифный план у вашего сотового оператора, Вы не задаетесь вопросом почему Вас на него не перевели автоматически, а делаете это самостоятельно. Если у Вас появились какие-либо сложности, или вы не разобрались в интерфейсе личного кабинета, хотя он достаточно прост и интуитивно понятен, я с радостью проконсультирую Вас на форуме, либо любой специалист тех. поддержки поможет Вам разобраться со сменой тарифного плана через личный кабинет, по телефону. |
По поводу переводов извиняюсь.Поверил кому то.Перевод сделал.Через месяц вступит в силу.
Но вопрос про скорость остаётся в силе.Почему при 500 4800(уже 8000),а не больше? Это просто вопрос.Получив хотя бы 8000 мне стало веселее:D Но всё-таки 11000 это же лучше) И минус 50 рублей у другого провайдера(во я скупердяй :p ) |
Хм... Подавал заявку на переход на тариф из новой линейки.
Должны были переключить 22 декабря. Сейчас зашёл в личный кабинет и обнаружил, что я уже переключен на новый тарифный план. И, судя по "Дата последнего платежа: 10.12.2010", ещё 10 числа, т.к. я в то время ничего не платил, т.ч. это, похоже, заморочки биллинга. Проверил по скорости - действительно, похоже, что переключили ;) И это не может не радовать, а то бы ещё 2 недели ждать ;) Тем не менее, без накладок не прошло :( Стоимость всех доп.услуг ("Бронирование IP" и т.д.) осталась такая же, как на моём старом тарифе :( Хотя, судя по табличке на сайте про новые тарифы, должна была поменяться... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не вернете возможность для старых абонентов перехода на полторашку - принципиально вам больше платить не буду, лучше больше заплатить полосатым на 100 рублей получить скорость в 8 раз выше, хотя мне и моим подругам скорость не нужна сособо - для одноклассников хватает и в асечке сидеть.
Да, и подружек, и знакомых буду убеждать от вас уходить, ведь вы такие жадные. :ak: Жадность ведь и сгубить может. :) Посмотрите вокруг. |
Цитата:
Ну и говоря о жадности, 300 и 350 не такая большая разница и даже меньше чем разница 350 - 450 ;) |
Вложений: 1
Цитата:
Однако есть другие проблемы - табличка с доп.услуга теперь выглядит весьма забавно (в аттаче). Кроме того, заметил ещё два момента: - горит объявление: "ВАЖНО Уважаемый Абонент, убедительно просим Вас заполнить паспортные данные в разделе "Персональные данные"!" хотя я там всё давно запомнил; - когда пытаюсь подключить "Почтовую рассылку", мне пишут, что "e-mail введён неправильно", хотя он вполне рабочий :( Видимо, мой весьма длинный ;) e-mail не проходит какую-то внутреннюю синтаксическую проверку... |
Мне очень жаль, что вы так думаете, Михайлович. Как раз наоборот, мы на рынке. И тут выживете или нет вы - все зависит исключительно от вашей маркетинговой политики.
Я лучше буду переплачивать [отредактировано] за ненужную мне скорость, но вас покину, раз вы такие упрямые и не хотите учитывать реалии жизни. |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:26. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot