(499)
icq: 487-028-503
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Support
Регистрация: 03.03.2008
Сообщений: 224
Спасибо: 10
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Непосредственно по Вашей линии, от нашего оборудования до Вашего, проблем нет, ни ошибок не дисконнектов, логи чистые. Для детального изучения проблемы просьба снять дамп трафика на момент проявления дефектов связи. Для снятия дампа используйте программу Wireshark - h_ps://www.wireshark.org/#download. Метод записи дампа: При обнаружении описанных Вами проблем, нужно закрыть сессию в клиенте, т.е выгрузить (закрыть) игру или TS или нажать стоп при воспроизведении с twitch.tv. Далее запускаете Wireshark нажимаете кнопку "запись" и снова запускаете приложение где регистрировали проблему, Требуется повторно отловить дефект связи при запущенной записи дампа Wireshark. Время записи - секунд 5 достаточно, главное поймать интервал от нормального состояния связи до возникновения проблемы + 5 сек записи. Файл дампа вышлете на почту supports@u-lan.ru |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|